Возможности сервиса MacDent

Запишитесь на онлайн-презентацию сервиса для стоматологий Macdent.
За 25 минут менеджер покажет вам все возможности сервиса и как они помогают сделать управление клиникой проще и эффективнее.

Администратор может работать с приемами и оплатами пациентов прямо в расписании - принцип "одного окна" и добавлять запись на прием, выделив нужное время

Администратор может легко и быстро записать пациента, перенести запись на другую дату и время, отменить запись

Отслеживание статусов пациента в режиме реалтного времени: записан, отменен прием, пришел, вышел от врача, произведена оплата, постоянный пациент

Самая гибкая настройка графика врачей в программе: составление постоянного и гибкого графика, добавление повторяющихся смен и дежурств

Если прием пациента захватил нерабочее время врача, программа автоматически учтет отработанное и сверхурочное время в отчетах по отработанному времени

Умное расписание

Удобное умное расписание позволяет добавить запись пациента за пару секунд

  • Быстрая запись пациентов
  • Просмотр статусов пациентов
  • Ведение базы и графика врачей

Зубные формулы для взрослых и детей

Готовые клинические протоколы, соответствующие мировым стандартам в виде шаблонов, позволят заполнить данные по осмотру и историю болезни за 1 минуту

Быстрое прикрепление снимка, хранение нескольких снимков в карточке пациента

Врач после приема может сразе же сформировать для пациента несколько планов лечения на выбор или поэтапный план лечения на несколько приемов сразе и распечатать их пациенту

Медицинская карта стоматологического больного формируется автоматически при заполнении данных осмотра и ее можно распечатать в форме 058/у

Карта стоматологического больного и готовые протоколы

Приемы пациентов теперь будут проходить быстрее

  • Зубные формулы для взрослых и детей
  • Готовые протоколы лечения
  • Хранение снимков и фотографий в карте пациента
  • Несколько планов лечения
  • Распечатка готовой карты по форме 058/y

Врач очень быстро может сформировать наряд, даже работая в программе через смартфон, и передать его администратору. Данные по оплате формируются автоматически на основе введенного в программе наряда от врача

История приемов, планов лечения, наряды хранятся в карточке пациента

Одним кликом администратор может уведомить врача о приходе пациента, чтобы врач успел подготовиться к приему. Когда прием закончен, врач одним кликом уведомляет администратора, что пациент вышел и готов оплатить прием

Если у пациента есть скидка, программа рассчитает итоговую сумму к оплате. Когда пациент делит оплату на несколько частей несколькими способами, например, наличными и картой, администратор может учесть это в карточке, разделив источники и суммы

Администратор может не только распечатать сразу же счет-квитанцию для пациента, но и отправить его на WhatsApp

Внесенные предоплаты и наличие задолженностей учитываются автоматически. Их можно увидеть в отдельном отчете или в карточке пациента

Приемы и оплаты

Автоматизированы процессы приема пациентов и учета оплат

  • Формирование наряда
  • Истории приемов
  • Уведомления для врачей и администраторов
  • Гибкие настройки оплат: скидки и оплата частями
  • Регистрация оплат и счета-квитанции
  • Учет предоплат и задолженностей

В любое время администратор или руководитель в отчете по оплатам может увидеть список приемов пациентов с оказанными услугами, оплатами и источниками оплат: итоговые данные и разделенные по каждому врачу

Отчет Оплаты по специальностям показывает количество оказанных услуг и доходов в разрезе специальностей врачей

Отчет по выработке врачей показывает, сколько времени отработал каждый врач за период и какой доход клинике он принес

Понятные отчеты

Покажут данные по приемам и оплатам, откуда приходят пациенты, на каких услугах зарабатывает стоматология

  • Ежедневный отчет по оплатам
  • Оплата по специальностям
  • Выработка врачей по финансовым показателям

Карточка пациента сохраняет данные пациента, историяю его приемов и лечения, оплаты, предоплаты и задолжности

Отчет по отмененным приемам это список пациентов для обзвона и переназначения приема на следующий день, неделю или месяц

Автоматичесие уведомления напомнят клиенту о записи на прием, поздравят его с днем рождения и/или подарят ему скидку в честь какого-нибудь праздника или события

Администратор может настроить массовую рассылку клиентам о необходимости повторного приема или рассказать о проводимой акции.

Удержание и возврат пациентов

Встроенные инструменты маркетинга помогут не потерять ни одного пациента.

  • Ведение базы пациентов
  • Отчет по отмененным приемам
  • Умные уведомления клиентам по СМС и Whatsapp
  • Рассылки своим клиентам для увеличения продаж

Что еще есть полезного

1

Работа со страховыми компаниями

В приемах пациентов можно отметить пациента страховым, а в конце месяца сформировать отчет для страховых компаний

2

Планы лечения для пациентов, использующие пенсионные накопления

Формирование электронных планов лечения и консультативных листов для пациентов

3

Расчет выработки, зарплаты и дохода врачей

Гибкая настройка и расчет дохода врачей по сдельной оплате

Если вам не хватает какой-то возможности из вышеперечисленных, напишите нам, возможно, она уже есть в Macdent или мы уже запланировали ее создание.

Написать и получить скидку 10%