Все статьи

Как за 2 недели сделать идеального администратора клиники?

Каждый владелец клиники должен понимать, что от работы не только врачей, но и администраторов зависят продажи и сервис клиники СЕРВИС: “Хорошее обслуживание не только поддерживает лояльность. Оно ее восстанавливает”

17 фев. 2023 г.
2005
4.5 / 5 4 голоса

Качественный сервис — это:

Запомните: отношение, которое увеличивает удовольствие от процесса покупки, для пациентов важнее, чем надежность или цена.

На что влияет сервис?

Функции сервиса — сохранить имеющихся клиентов, привлечь новых и создать у всех клиентов потребность продолжать сотрудничество с вашей компанией. Иными словами, задачи качественного сервиса:

*С помощью СРМ-системы MacDent можно настроить авторассылку клиентам и транслировать актуальные акции

Как научить администратора клиники давать сервис пациентам? 
 1. Проводите регулярные проверки

2. Установите видеонаблюдение

3. Дайте четкий алгоритм действий

4. Мотивируйте

5. Нанимайте медленно, увольняйте быстро

6. Обучайте на примерах

7. Ставьте задачи администратору в CRM и отслеживайте их выполняемость 
 

Как прокачать навыки продаж у администратора? Нужно помочь развить ему:

Также привлекайте бизнес тренеров по продажам для проведения тренингов для ваших администраторов и персонала клиники 

Чтобы привлечь человека на свою сторону, важно уметь говорить просто и понятно.

Но если у вашего работника отсутствует желание развиваться, расти, соблюдать регламенты клиники и брать ответственность - такой администратор идеальным не станет. Задумайтесь - незаменимых сотрудников не бывает.

Комментарии

Получите сертификат на сумму 50 000 тенге для первой оплаты

Хватит дарить пациентов другим клиникам – присоединяйтесь к MacDent и будьте на первом месте у ваших пациентов
* Заполните поле, от 2 до 200 символов * Заполните поле * Заполните поле

Интересное

Все статьи