Все статьи

Как увеличить средний чек более чем в 3 раза

Опыт внедрения MacDent в клинике “Эстетик Дент”. Благодаря внедрению CRM руководство смогло отслеживать множество показателей и влиять на них. За короткий срок клиника увеличила средний чек с 15 000 тенге до 50 000 тенге. Как они этого достигли?

22 марта 2024 г.
567
5 / 5 2 голоса

Меня зовут Шнар Бабхоева, я руководитель клиники “Эстетик Дент”, работаем 4,5 года. В данный момент открываем вторую клинику в Костанае, еще один филиал работает в Астане. MacDent подключили практически сразу после запуска первой клиники и сейчас это ключевой инструмент для развития.

Благодаря внедрению CRM мы смогли отслеживать много показателей и влиять на них. Увеличили средний чек с 15 000 тенге до 50 000 тенге. Как мы этого достигли? 

Оптимизация административных процессов

Одним из основных преимуществ внедрения CRM MacDent в “Эстетик Дент” является оптимизация административных процессов. В момент запуска первой клиники мы работали в ручном режиме. Ранее администраторы тратили время на ручной ввод информации о пациентах, заполнение договоров и выставление счетов. С CRM этот процесс автоматизируется: данные пациентов регистрируются один раз и могут использоваться повторно для всех необходимых документов. Это сокращает время на рутинные задачи и позволяет персоналу клиники сконцентрироваться на обслуживании пациентов.

  • На 60% сократили время администраторов на административных процессах
  • Избавились от ошибок при оформлении записи

Коммуникация с клиентами

Испытывали трудности в поддержании связи с пациентами и напоминании им о предстоящих визитах или рекомендуемых процедурах. Это приводило к увеличению количества пропущенных визитов и уменьшению лояльности. Все данные о клиентах из разных каналов и систем падают в CRM. Теперь администратор может общаться с пациентами и напоминать о визите напрямую из карточки клиента.

  • 12% Сокращение оттока клиентов

Читайте также: Пациент сказал, что у конкурентов цены ниже: 3 варианта, что ответить администратору

Увеличение Эффективности Маркетинга

CRM также способствует увеличению эффективности маркетинга стоматологической клиники. Благодаря сквозной аналитики мы видим из какого источника пришел пациент, а затем инвестируем в самые лучшие маркетинговые каналы. Также видим соотношение первичных и повторных пациентов. Мы начали растить лояльных клиентов, которые генерируют основной доход.

  • Увеличили средний чек с 15 000 тенге до 50 000 тенге

Управление Расписанием

Другим важным преимуществом для нас является эффективное управление расписанием приемов. Система CRM позволяет автоматизировать процесс записи на прием, оптимизировать распределение времени между врачами. 


Из неожиданных результатов внедрения стало увеличение мотивации врачей. Каждый врач видит свои показатели в реальном времени, это вдохновляет его быть лучше. Платформа понятная и прозрачная.

  • Сократили простой врачей на 27%

Улучшение Управленческих Решений

И, наконец, MacDent обеспечивает меня ценными данными и инсайтами, необходимыми для принятия правильных бизнес-решений. Помогает выявить слабые места и возможности для улучшения, что способствует более эффективному управлению бизнесом.

  • На основе данных приняли решение открыть новую клинику в Костанае с фокусом на имплантации. 

Обучение

Конечно, качество любой системы зависит от подготовленности персонала. При подключении MacDent абсолютно все сотрудники прошли обучение и сейчас новичков мы обучаем уже самостоятельно. Когда внедряется новый функционал, мы сразу обращаемся в службу поддержки. Иногда сами предлагаем улучшения, которые команда разработчиков внедряет в CRM. 

В данный момент мы подготовили ряд предложений по учету расходных материалов и автоматизации работы администратора. 

FAQ

Как происходит процесс внедрения CRM MacDent в стоматологическую клинику?

Процесс внедрения CRM начинается с анализа потребностей клиники и определения функциональных требований. Затем осуществляется установка и настройка системы - процесс занимает 48 часов. Обучение персонала и запуск в эксплуатацию. После этого происходит поддержка и обновление системы в соответствии с изменяющимися потребностями клиники. 

Как обеспечивается безопасность данных в CRM?

Доступ к информации ограничен только авторизованным пользователям, используются механизмы SSL-шифрования как у банков. Система находится в облаке, что защищает ее от вредоносных программ. 

Сколько стоит подключение?

У нас гибкие тарифы, в зависимости от ваших потребностей. Для получения демо и просчета стоимости, свяжитесь с нами https://macdent.kz/#contacts 


 

Комментарии

Получите сертификат на сумму 50 000 тенге для первой оплаты

Хватит дарить пациентов другим клиникам – присоединяйтесь к MacDent и будьте на первом месте у ваших пациентов
* Заполните поле, от 2 до 200 символов * Заполните поле * Заполните поле

Интересное

Все статьи