Все статьи

Пациент сказал, что у конкурентов цены ниже: 3 варианта, что ответить администратору

Главная задача администратора — посадить пациента в кресло. Но перед тем как назначить дату и время приема, менеджер должен вызвать у клиента доверие и закрыть его возражения. Одно из самых популярных: «А в другой клинике цены ниже!». В арсенале хорошего администратора должно быть минимум три варианта обработки таких возражений.

16 мая 2023 г.
3619
5 / 5 1 голос

Вариант 1. Используйте опыт и квалификацию ваших врачей

 «Виктор, цена наших услуг складывается из многих составляющих, где самая большая — это работа врача. Наши врачи имеют ученые степени в области имплантации и регулярно повышают квалификацию в лучших клиниках Европы. Поэтому лечение под их руководством не может стоить дешево. Чем выше квалификация врачей, тем выше цены в клинике. Вам же важно получить качественное лечение?». 

Вариант 2. Заставьте задуматься

«Виктор, вы сказали, что в соседней клинике цена в 2 раза ниже. А вы не задумывались, почему? Знаете ли вы, какие материалы и конструкции они используют? Могу записать вас на первичную консультацию к доктору. Он расскажет вам, какие есть материалы и чем они отличаются, кроме цены. Консультация ни к чему вас не обязывает». 

Вариант 3. Используйте сильную связку: логика – выгода – стра

«Виктор, вы сказали, что в другой клинике цена в 2 раза ниже. Как думаете, почему там дешевле? Вряд ли из-за того, что в другой клинике работают такие добрые люди, которые готовы помогать людям в ущерб себе. Согласны? Вероятно, там используют более дешевые и менее качественные материалы. 

Услуга, которая на первый взгляд стоит дороже, в действительности прослужит Вам гораздо дольше и окупится быстрее. Помните поговорку — «Скупой платит дважды»? Лучше ведь сделать раз и навсегда, чем потом перелечиваться. Согласны?» 

Вариант 4. Предложить оптимальный вариант оплаты

Торежанова Ляззат 

Эксперт компании «Мызасервис»

Спросить на какую цену ориентировался пациент и какой способ оплаты планировал. Если предполагаемаяпреполагаемая оплата чуть ниже, то можно предложить опять-таки вашу клинику, приведя аргументы из пунктов выше. Если цена разнится сильно, то предложить оптимальные варианты для оплаты. Например, рассрочки от банков 0-0-12, 0-0-24, частичная оплата, внутренняя рассрочка от клиники, оплата через ЕНПФ. 


 Возражение клиента «В другой клинике дешевле» можно разбить одним вопросом: «А вы выбираете только по цене?». Пациент задумается и сам поймет, что дело в качестве материалов и квалификации врачей. Важно понимать, что люди не хотят заплатить поменьше — они хотят заплатить честную цену. Особенно, когда это касается их здоровья. 

В этой статье мы показали три ответа лишь на одно возражение клиента. Отдельный блок по отработке возражений есть в курсе по обучению администраторов, который  компания MacDent запустила совместно с командой «Мы за сервис».  https://macdent.kz/price

Из-за неграмотных администраторов клиника может терять до 80% входящих заявок с рекламы. Если вы еще не знаете, насколько эффективно ваши администраторы обрабатывают заявки, то подключите телефонию и получите возможность слушать входящие звонки. Имея записи разговоров, вы можете выявить систематические ошибки, скорректировать работу менеджеров и получить больший эффект от рекламы.  


 

 


 

Комментарии

Получите сертификат на сумму 50 000 тенге для первой оплаты

Хватит дарить пациентов другим клиникам – присоединяйтесь к MacDent и будьте на первом месте у ваших пациентов
* Заполните поле, от 2 до 200 символов * Заполните поле * Заполните поле

Интересное

Все статьи