Команда MacDent разработала новый функционал для начисления кэшбэка, чтобы управленцы стоматологий могли быстро и легко внедрить программу лояльности.
Первый режим работы системы довольно прост. В нем процент кэшбэка определяется отдельно по каждой услуге. Можно указать конкретную сумму кэшбэка либо % у каждой услуги. Можно сделать так, чтоб было 0% по некоторым услугам, например на услуги с низкой стоимостью.
Кэшбэк начисляется только после фактической оплаты. В карточке пациента снизу указаны бонусы, но они не поступят, если оплата не получена и не указан тип оплаты. Вы можете проверить историю бонусов и убедиться что начислений нет.
Если простая выдача кэшбэка за оказанные услуги вам не подходит, то можно создать собственные правила для программы лояльности. Для этого переходим в раздел «Справочники», затем «Бонусная система».
Нажимаем добавить правило, и даем ему название. После чего попадаем на страницу управления правилом.
Здесь мы можем выставить нужные значения.
Далее мы можем указать «Добавить интервал», где можем прописать денежные интервалы, в которых мы указываем правило. В данном примере мы указали, что если первичный пациент в рамках записи (не накопительно) пролечился на заданные суммы - то он получает фиксированный кэшбэк.
А в этом кейсе мы указали что все пациенты, которые накопительно пролечились от 150 000 тг получают скидку или бонус в заданных диапазонах. Выбор поощрения делается через кнопку “добавить условие”.
Как это отображается в чеке внутри CRM. Проверяем, сначала первичного клиента. Видим начисление бонусов 500 тг, так как стоимость находится в сетке от 5 000 тг до 10 000 тг.
А так отображается начисление для повторной записи в этой же сетке
Расчет накопительной части пациента происходит БЕЗ ТЕКУЩЕЙ ОПЛАТЫ. То есть, если пациент заплатил, например 200 000 тг, и сейчас оплачивает 100 000 еще сверху, то на эту запись он не будет считаться. Только на следующую
Если есть хотя бы одно действующее правило, то оно отменяет режим работы старой бонусной системы, чтоб вернуть стандартный режим бонусов, необходимо удалить все правила.
Зачем внедрять
Стимулирование повторных визитов
Регулярное посещение стоматолога – ключ к здоровью полости рта. Программа лояльности, предлагая бонусы за каждый визит или выполнение определенных условий (например, полный курс лечения), мотивирует пациентов не пропускать запланированные приемы.
Увеличение среднего чека
Предложения по программе лояльности могут стимулировать пациентов выбирать более дорогие услуги или приобретать дополнительные продукты для ухода за полостью рта, что в свою очередь увеличивает средний чек клиники.
Читайте интервью с руководителем “Эстетик Дент” https://macdent.kz/blog/12-kak-uvelichit-srednij-chek-bolee-chem-v-3-raza
Сбор обратной связи
Через программу лояльности клиники могут собирать отзывы клиентов, что помогает улучшать качество обслуживания, устранять недочеты и оперативно реагировать на пожелания пациентов.
Анализ данных о клиентах
Программа лояльности позволяет собирать данные о предпочтениях и поведении клиентов, что является ценным ресурсом для анализа и планирования последующих маркетинговых кампаний. Анализ этих данных помогает понять, какие услуги наиболее востребованы, какие акции имеют наибольший успех, а также как можно улучшить сервис клиники.
Сколько стоит подключение программы лояльности?
Обновление входит в базовую стоимость MacDent CRM
Кто может помочь с внедрением?
Свяжитесь с нами https://macdent.kz/#contacts
Комментарии