Все статьи

«Записался и не пришел» — 3 шага к высокой конверсии в приход пациента в клинику

С рекомендациями администраторов лучших клиник Казахстана. Пациенты записываются и не приходят — проблема всех стоматологических клиник. Не успел с работы, заболел ребенок, попал в пробку — уважительных причин может быть много, но клиника в итоге теряет деньги. Показываем на реальных примерах, как за 3 шага повысить конверсию в приход и не терять запланированную прибыль.

27 фев. 2023 г.
4315
3.3 / 5 3 голоса
  1. Напомните пациенту о приеме

Пациент, вероятно, забудет о приеме, который запланирован через неделю. Обзвоны за день-два большинство клиник уже внедрили, но автоматические уведомления используют не более 15% стоматологий. 

MacDent позволяет в один клик отправлять напоминания о приеме неограниченному числу пациентов, формировать шаблоны писем об акциях и скидках, поздравления с днем рождения и другие. 

Интеграция с WAZZUP позволяет настраивать автоматические напоминания и приглашать пациентов на другие услуги. Например, пациентам после удаления можно предлагать имплантацию, а клиентам после лечения предлагать чистку зубов через 3-6 месяцев. 

 


 

Салтанат Кажытаева

Администратор клиники Aldent в г. Астана

https://www.instagram.com/aldent_clinic/ 

“Всю переписку с пациентами мы ведем в WhatsApp, поэтому новая возможность от MacDent была очень кстати. Раньше сами обзванивали пациентов или писали сообщения вручную. С авторассылками экономим минимум час рабочего времени.”

 

2. Берите предоплату за прием

Люди боятся врачей. В последний момент пациент может передумать и легко придумать себе оправдание. Внедрение системы предоплат может дополнительно стимулировать пациентов прийти на прием. Именно так и сделал центр женского здоровья MamaVita. 

Гульмира 

Администратор клиники MamaVita в г. Алматы

https://www.instagram.com/mamavita.kz/ 

"Пациенты стали чаще пропускать приемы. Некоторые предупреждали заранее и мы заполняли освободившиеся окна, а кто-то просто ставил перед фактом уже во время приема — окна пустовали. 

Решили внедрить запись по предоплате. В MacDent это удобно. Если пациент внес предоплату, программа автоматически посчитает, сколько он должен заплатить после приема. Если пациент заплатил больше нужного, разница останется на балансе."



 

3. Имейте лист ожидания

Вместо того, чтобы говорить клиентам «к сожалению, на две недели все расписано», записывайте их в лист ожидания. Если окно освободится, вы сможете записать кого-то из желающих. В MacDent можно легко отменять записи и заполнять свободные окна новыми пациентами. 

Администратор может указать причину отмены — все «прогульщики» попадают в список «Отмененные». Пациента из листа ожидания можно в пару кликов поставить в расписание, а отмененных записать на другое время. 

 

 

Салтанат Кажытаева

Администратор клиники Aldent в г. Астана

“Мы ведем лист ожидания в MacDent. Быстро найти пациента на освободившееся время получается не всегда, поэтому мы просим клиентов, чтобы они хотя бы за 1-2 дня предупреждали о том, что не смогут прийти.” 

Ардабек

Управляющий клиники Adilov Dental Clinic

https://www.instagram.com/adilov_dental_clinic/ 

“В MacDent удобно работать с отменами. Можно открыть вкладку «Отмененные»,  выборочно связаться с пациентами и записать их на другой день. Плюс у нас есть такое правило – пациентов, которые дважды отменили прием, мы больше не записываем. В MacDent это легко отслеживать.” 

Мы пообщались с администраторами лучших стоматологий Казахстана и узнали, как они повышают конверсию в приход:

"Мы не записываем пациентов «дальше», чем на 10 дней. Обычно человек имеет четкие планы на неделю, на две – уже вряд ли. Выше риск того, что он про нас забудет и спланирует другие дела. 

Обычно люди приходят к стоматологу только когда у них что-то болит. Если после записи болевые ощущения пропали, то человек может подумать «ну все нормально» и не прийти. Важно донести до пациента две важные мысли: «лечить зубы нужно не только когда они болят» и «чем раньше начать лечение, тем дешевле оно обойдется». Об этом можно сказать во время телефонного разговора, в рассылке или на сайте клиники."

Благодаря CRM-системе MacDent администраторы успевают больше. Функционал программы позволяет повысить конверсию в приход и не терять запланированную прибыль. 

✔️Время на запись пациента сокращается на 30% за счет интуитивно понятного интерфейса

✔️Отмена записи и назначение новых пациентов из листа ожидания происходит в пару кликов

✔️Функционал программы позволяет учитывать предоплаты и лечение в рассрочку

✔️Пациенты не забывают о приеме благодаря автоматическим уведомлениям на WhatsApp

Узнайте, подойдет ли вам MacDent

Запросите живую демонстрацию системы под вашу стоматологию и получите сертификат на сумму 50 000 тг для первой оплаты


 

Комментарии

Оставляйте заявку, чтобы успеть воспользоваться акцией БЕЛАЯ ПЯТНИЦА, и подключить MacDent с выгодой до -30%

Акция действует: 21.11.2024-29.11.2024
* Заполните поле, от 2 до 200 символов * Заполните поле * Заполните поле

Интересное

Все статьи