Все статьи

Как улучшить обслуживание клиентов с помощью CRM?

Привлечение новых и удержание существующих клиентов - это одновременно и ключевой фактор, напрямую влияющий на успех бизнеса, и одна из главных его проблем. Сегодня клиенты сталкиваются с многочисленными компаниями, предлагающими огромное разнообразие доступных стоматологических услуг. На таком переполненном рынке одним из способов выделиться среди конкурентов является не просто хорошее обслуживание клиентов, а превосходное.

2 мая 2024 г.
138
0 / 5 0 голосов

Во многих случаях положительный опыт клиента становится даже более важным, чем продукт или цена. Клиент, на которого произвело впечатление обслуживание компании, более склонен повторить покупку и поделиться своим положительным опытом с окружающими. Все это помогает компаниям создать отличный имидж бренда и повысить лояльность клиентов.

Как увеличить средний чек более чем в 3 раза


Разработка целостного и клиентоориентированного подхода к обслуживанию в вашей компании дает широкий спектр преимуществ, но в то же время требует много времени и усилий. Однако правильное CRM-решение может помочь оптимизировать обслуживание клиентов, обеспечивая мгновенный доступ к необходимой информации и поддерживая ваших сотрудников в их повседневной работе.

Хотя многие компании рассматривают CRM только как инструмент первичных продаж, многие владельцы бизнеса используют его для повышения эффективности работы службы поддержки клиентов. Вот четыре способа использовать CRM-систему, чтобы обеспечить клиентам такое обслуживание, которое заставит их вернуться.

Обеспечьте последовательное обслуживание клиентов по всем каналам

“CRM-система помогает централизовать данные обо всех наших взаимодействиях с клиентами - через ваш whatsapp и в ходе телефонных звонков. Имея мгновенный доступ к информации о пациенте, администраторы могут своевременно напоминать клиентам о визите,, поддерживать постоянную связь и следить за тем, чтобы ни один запрос не был пропущен или забыт”, - говорит Салтанат Кажытаева, главный администратор Aldent Clinic. Компания пользуется CRM Macdent с 2020 года. 

Персонализация взаимодействия с клиентами

Возможность персонализировать взаимодействие с клиентами - одна из самых ценных функций CRM. При правильном внедрении и использовании система собирает подробную информацию о ваших клиентах, их предыдущих визитах.

Использование этих данных помогает сотрудникам обосновать свои разговоры с клиентами и персонализировать каждое взаимодействие, не ограничиваясь обращением к клиентам по имени. Это позволяет компании создать прочные связи с каждым пациентов, что, в свою очередь, повышает лояльность покупателей. 

Автоматизируйте рутинные процессы

Благодаря встроенным средствам рассылки, можно автоматизировать коммуникации и использовать готовые шаблоны, проверять ответил ли пациент или нет. Это позволяет клиентам чувствовать себя важными и ценными. В то же время это оптимизирует работу всей команды.

Хотите подключить CRM для стоматологий MacDent? Для получения демо и просчета стоимости, свяжитесь с нами https://macdent.kz/#contacts 

Комментарии

Получите сертификат на сумму 50 000 тенге для первой оплаты

Хватит дарить пациентов другим клиникам – присоединяйтесь к MacDent и будьте на первом месте у ваших пациентов
* Заполните поле, от 2 до 200 символов * Заполните поле * Заполните поле

Интересное

Все статьи