Во многих случаях положительный опыт клиента становится даже более важным, чем продукт или цена. Клиент, на которого произвело впечатление обслуживание компании, более склонен повторить покупку и поделиться своим положительным опытом с окружающими. Все это помогает компаниям создать отличный имидж бренда и повысить лояльность клиентов.
Как увеличить средний чек более чем в 3 раза
Разработка целостного и клиентоориентированного подхода к обслуживанию в вашей компании дает широкий спектр преимуществ, но в то же время требует много времени и усилий. Однако правильное CRM-решение может помочь оптимизировать обслуживание клиентов, обеспечивая мгновенный доступ к необходимой информации и поддерживая ваших сотрудников в их повседневной работе.
Хотя многие компании рассматривают CRM только как инструмент первичных продаж, многие владельцы бизнеса используют его для повышения эффективности работы службы поддержки клиентов. Вот четыре способа использовать CRM-систему, чтобы обеспечить клиентам такое обслуживание, которое заставит их вернуться.
“CRM-система помогает централизовать данные обо всех наших взаимодействиях с клиентами - через ваш whatsapp и в ходе телефонных звонков. Имея мгновенный доступ к информации о пациенте, администраторы могут своевременно напоминать клиентам о визите,, поддерживать постоянную связь и следить за тем, чтобы ни один запрос не был пропущен или забыт”, - говорит Салтанат Кажытаева, главный администратор Aldent Clinic. Компания пользуется CRM Macdent с 2020 года.
Возможность персонализировать взаимодействие с клиентами - одна из самых ценных функций CRM. При правильном внедрении и использовании система собирает подробную информацию о ваших клиентах, их предыдущих визитах.
Использование этих данных помогает сотрудникам обосновать свои разговоры с клиентами и персонализировать каждое взаимодействие, не ограничиваясь обращением к клиентам по имени. Это позволяет компании создать прочные связи с каждым пациентов, что, в свою очередь, повышает лояльность покупателей.
Благодаря встроенным средствам рассылки, можно автоматизировать коммуникации и использовать готовые шаблоны, проверять ответил ли пациент или нет. Это позволяет клиентам чувствовать себя важными и ценными. В то же время это оптимизирует работу всей команды.
Хотите подключить CRM для стоматологий MacDent? Для получения демо и просчета стоимости, свяжитесь с нами https://macdent.kz/#contacts
Комментарии