Основной приоритет для врача относительно CRM заключается в наличии системы управления записи пациентов и сетка расписания. Важно, чтобы она была интуитивно понятной, логичной и удобной в использовании. Это ключевой инструмент для меня и администратора клиники.
Я пользуюсь MacDent уже три года в двух разных клиниках и уже не представляю работу без CRM. Мое рабочий день начинается за несколько часов до приема первого пациента. Я захожу в систему, иногда через телефон, проверяю сколько пациентов у меня сегодня, какие из них повторные, смотрю их цифровую историю болезни и делаю заготовки.
Быстрый доступ к карточке пациента в CRM дает мне ряд преимуществ:
Качество лечения. Врач может оперативно получить доступ к истории болезни пациента, снимкам, аллергопробе и другим важным данным, что позволяет принимать обоснованные решения и назначать эффективное лечение.
Повышение эффективности работы. Автоматизация рутинных задач, таких как назначение анализов и процедур, позволяет мне сосредоточиться на более важных аспектах работы.
Улучшение коммуникации с пациентом. Эту работу делает администратор. Он напоминает о визитах, информирует результатах анализов и т. д. Это повышает доверие пациента к врачу.
В конце дня я должен проследить за ходом работы и заполнить все записи о проделанной работе. У каждого пациента должны быть записи с подробным описанием проведенной операции, использованных материалов, анестезии и так далее.
Я просматриваю карты пациентов и назначаю визиты на следующий день, чтобы подготовиться к тому, что предстоит сделать завтра. После этого общаюсь с администратором, чтобы убедиться, что наши записи совпадают.
Дальнейшее развитие
Я знаю что функционал MacDent гораздо больше, я еще не работал с аналитикой и отчетностью. Но главное что CRM сильно экономит время на рутинные дела.
В MacDent гибкие тарифы, в зависимости от ваших потребностей. Для получения демо и просчета стоимости - https://macdent.kz/#contacts
Комментарии