Не доверяют
За первый контакт с пациентом отвечает администратор. Его задача — посадить человека в кресло. Но до записи еще нужно дойти — сначала нужно вовлечься в проблему человека, закрыть его возражения/опасения и только потом записывать на первичный прием.
У вас дорого
Администраторы каждый день слышат: «А у ваших конкурентов цены ниже!». Чтобы не потерять потенциального клиента, администратор должен иметь несколько вариантов обработки таких возражений.
Чтобы не повторяться, прикрепили ссылку на статью: Пациент сказал, что у конкурентов цены ниже — 3 варианта, что ответить администратору.
Роман Новиков
Интернет-маркетолог
https://www.instagram.com/novikovr/
Люди часто задают вопрос о цене в начале разговора. Не рекомендую администраторам отвечать на него сразу. Гораздо эффективнее сказать «У нас цены разные, в зависимости от …» и перехватить инициативу — задавать уточняющие вопросы и вызывать доверие. В конце разговора пациент с меньшей вероятностью воспримет цену в штыки.
Ушли к конкурентам
Пациент сходил на один-два приема и пропал — тоже распространенная проблема. Причина может быть в плохом сервисе и качестве услуг. Равнодушные администраторы и врачи — не улыбнулись, не поздоровались, не напомнили время приема и т. д. Клиентов может расстроить даже то, что после приема им не позвонили и не поинтересовались самочувствием.
Переехали в другой город или район
Люди часто переезжают. Ездить в стоматологию на другой конец города не всегда удобно — проще сходить в клинику в своем ЖК.
Обучайте администраторов
Обработка входящих заявок — один из самых важных процессов, над которым нужно работать в первую очередь. Из-за неграмотной работы администраторов можно потерять до 80% потенциальных клиентов.
Прежде чем обвинять маркетологов в том, что заявки некачественные, нужно прослушать записи телефонных разговоров и разработать продающий скрипт.
Совместно с командой «Мы за сервис» компания MacDent оказывает услуги по внедрению и увеличению дохода вашей стоматологии. Научим ваших администраторов работать эффективно и тем самым обеспечим полную загрузку вашей клиники!
Современные средства автоматизации позволяют всегда быть на связи с клиентами — до приема, после приема и даже через 6 месяцев после лечения.
CRM-система MacDent позволяет настраивать авторассылки на WhatsApp. Например, присылать пациентам сообщения с поздравлениями, уведомлять их об акциях или профилактических приемах.
Макпал Ораккызы
Директор компании MacDent
Например, стоматология запускает акцию — приглашает людей на чистку зубов со скидкой. Пациенты, которые дошли до кресел, фиксируются в программе. Затем этим же людям можно предложить другие услуги через WhatsApp-рассылки.
Макпал Ораккызы
Директор компании MacDent
Опытные администраторы сразу после приема предлагают пациенту записаться на следующий. Если пациент отказывается, администратор настраивает в программе напоминалку.
Если человек уже прошел лечение, можно отправить ему приглашение на профосмотр через 6 месяцев. Это помогает клинике не терять клиентов и держать их на коротком поводке.
Макпал ОраккызыДиректор компании MacDent
На первичном осмотре врач заполняет в MacDent формулу зуба, где наглядно показано, какие зубы под риском. Это можно использовать в разговоре с пациентом: «У вас в 15-м зубе пульпит. Приходите, пока он не начал болеть. Могу записать вас на четверг или пятницу».
Хорошие клиники дорожат постоянными клиентами. Гораздо проще и дешевле установить доверительные взаимоотношения со старыми клиентами, чем привлекать новых.
Узнайте, подойдет ли вам MacDent
Запросите живую демонстрацию системы под вашу стоматологию и получите сертификат на сумму 50 000 тг для первой оплаты
Комментарии